Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

Прохождение основного квеста

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

Краткое прохождение игры с минимальным количеством спойлеров.

Игра начинается с того, что нас везут на казнь. Мы попались на границе и нас взяли заодно со всеми. Пока мы едем, можно послушать разговоры людей, сидящих рядом с нами. По приезду и выходу с повозки вам будет предложено создать персонажа. И тут же отправиться на казнь.

Но едва вы преклоните голову, как появится дракон и устроит неразбериху в Хелгене. Пользуясь случаем, убегаем вместе с Ралофом и Ульриком в башню, затем поднимаемся вверх по лестнице в башне, избегая контакта с агрессивным драконом, вылезаем в пролом и спрыгиваем на крышу разрушенного здания.

Затем вперед, к свободе, опять же не забывая прятаться от огня дракона.

В самый последний момент вам предложат выбрать одного из героев и с ним продолжить свой побег. Можно присоединиться к Ралофу – сыну Братьев Бури или же к имперскому воину Хадвару.

Ралоф – мятежник, все путешествие с ним – драки, а с самого начала вы сможете получить минимум брони и дальше вперед на свободу.

На выходе из крепости вам нужно отправиться в Ривервуд к сестра Ралофа, хозяйке лесопилки Гердуре.

Хадвар – имперский воин, с ним у вас будет возможность разжиться оружием и броней получше и… затем снова в бой. В Ривервуде вам нужен будет его брат Алвор, кузнец.

Перед бурей

Независимо от того, к кому мы пришли в Ривервуде, следующие задания будут одинаковыми, да и все остальные, по большому счету, тоже. Нам нужно рассказать ярлу Вайтрана Балгруфу о нападении дракона на Хелген.

После этого глава холда отправит отряд на спасение деревни, а нам предложит послужить на благо города.
Магу Драконьего предела Фаренгару нужна помощь в исследовании драконов, а для этого ему необходим драконий коготь, который находится в древнем нордском захоронении.

Ветреный пик

Отправившись туда, будьте готовы к дракам, запаситесь зельями и свитками, лишними они никогда не будут. В самой гробнице все довольно просто – уничтожайте все, что движется.

Когда вам встретится паук, вам придется убить его, а затем спасти темного эльфа, который чуть не стал обедом злобного паука.

Едва вы его освободите, как он начнет удирать от вас вместе с вашей временной целью – когтем. Догоните и прибейте его, по-хорошему он коготь не отдаст.

Но на этом путешествие не заканчивается, спускайтесь ниже и остерегайтесь злобных драугров. Эти ожившие мертвецы могут попортить кровь.

Дальше найдите рычаг и, активировав его, спускайтесь вниз по подземному ручью. Дальше все просто – бежать вперед и в убивать драугров, которых как–то много стало в этой усыпальнице.

По мере продвижения могут возникнуть две загадки, которые нужно разгадать, чтобы пройти вперед.

  • Статуи должны быть в таком порядке: «змея», «змея», «рыба».
  • Посмотрите детально золотой коготь – подсказка на нем – «медведь», «дракон», «сова».

В самой глубине вас встретит босс этой локации, на теле крутого создания и будет искомый предмет.

Дракон в небе

Поговорив с магом, затем с ярлом, мы узнаем, что в районе Западной башни появился дракон и там нужна наша помощь. Вместе с телохранителем ярла нужно добежать до места.

У башни действительно летает  дракон Милмурнир и наше задание убить его. Бой будет трудным и долгим, но в итоге дракон падет и свою душу отдаст вам. Процесс, кстати довольно красочный. После этого из разговора со стражниками, выжившими в бою, мы узнаем, что герой – довакин (драконорожденный), может поглощать души драконов.

Кстати, сейчас самое время узнать свой первый крик (если вы сумели получить его в прошлом задании). Не забудьте продемонстрировать это всем. Вернувшись к ярлу и рассказав, что произошло, вы получите титул тана Вайтрана и у вас появится возможность купить дом в городе.

Дом стоит пять тысяч золотых и еще две тысячи на его полное обустройство. Помимо этого, вам будет отдан хускарл телохранитель по имени Лидия.

Если хотите путешествовать в одиночку, то Лидия останется рядом с ярлом, если у вас нет дома или же в комнате на втором этаже, если дом у вас есть.

Путь голоса

Кроме атаки дракона произошло еще одно удивительное событие – годами молчавшие Седобородые призвали довакина к себе на Высокий Хротгар. Это самая высокая гора, нужно преодолеть семь тысяч ступеней.

Путь неблизкий, зато интересный, ибо много мест можно открыть, просто двигаясь в сторону гору.
Дабы не испортить впечатление от прохождения, суть диалога с Седобородыми упоминаться не будет.

Стоит лишь уточнить, что когда вас попросят показать крик – нужно выбрать крик из списка в разделе магия и нажать клавишу Z.

Рог Юргена

Необходимо найти и принести рог самого первого, кто вставал на Путь Голоса – Юргена Призывателя Ветра.
Предмет можно найти в пещере Устенгрейв. Подземелье населено злыми драуграми, которые будут вам всячески мешать. В самом конце, не забудьте прочитать записку, лежащую на месте рога – вас уже опередили, предмет поиска был украден.

Клинок во тьме

Итак, нам необходимо узнать, кто украл рог. Прибыв в Ривервуд, отправляйтесь в трактир и поговорите с хозяйкой трактира. Девушка скажет, что у нее нет комнаты при подвале, но предложит левую от входа комнату. Ложитесь там спать, а проснувшись… продолжите разговор с Дельфиной. Это она украла рог, дабы встретиться с вами.

Она расскажет вам много интересного (спойлеры, посему ничего будет упомянуто в тексте), чуть позже предложит отправиться в Рощу Кин, там, по ее данным, должен проснуться дракон.
Прибыв в Рощу, вы увидите, что худшие опасения Дельфины подтвердились, Алдуин разбудил дракона Салакнира и вам нужно убить его.

По прибытию обратно в трактир, одна из выживших Клинков расскажет свою теорию о том, что за всем пробуждением стоит Империя Талмор.

Кстати, она отдаст вам рог, не забудьте его вернуть Седобородым, дабы завершить квест.

Дипломатическая неприкосновенность

Дельфина уверена, что за пробуждением драконов стоит Талмор – Альдмерский Доминион, но чтобы подтвердить свою теорию, ей нужны данные. Информация о драконах находится в талморском посольстве, которое охраняется сильнее чем двемерские руины. Просто так туда не попасть, но затесаться в качестве гостя на прием – можно.

Поскольку на встречу нельзя попасть с оружием, вам придется отдать нужные вам предметы Малборну – бармену, работающему в этом посольстве. После этого, Дельфина даст вам одежду понарядней и посадит на повозку (не забудьте переодеться из своей брони в праздничный костюм).

По приезду в посольстве нас встретит посол Талмора, после беседы с ней обратитесь к Малборну за стойкой и не забудьте взять у него алкоголь.

Чтобы пробраться внутрь поместья, вам необходимо отвлечь внимание стражей – в этом вам поможет один из гостей приема. Едва все соберутся в кучу, проходите за дверь, располагающуюся за спиной Малборна и следуйте его указаниям.

Когда вы останетесь одни со своим оружием в руках, вам нужно будет пробраться мимо стражников, выйти во двор, пересечь его незаметно от других стражников и прокрасться в покои посла, дабы вытащить из ее сундука нужные заметки.

В принципе эта миссия должна быть скрытной и незаметной, но если вы не можете найти правильный путь – можете уничтожить всех стражников, магов и других людей на территории посольства.
После того, как документы из посольства будет похищены, спускайтесь в подвал здания и освободите пленника там, не забудьте так же заглянуть в один из сундуков – там хранится полезная информация о Дельфине.

Через несколько минут после освобождения пленника к вам нагрянут гости вместе с Малборном и начнется драка. Убейте стражников, отберите у них ключ и сбегите в пещеру.

Кстати, там вас будет подстерегать тролль. Будьте аккуратны и осторожны. По завершении задания доложите о произошедшем Дельфине в Ривервуде.

Крыса, загнанная в угол

Дельфина отправляет нас в Рифтен, где по данным разведки Талмора скрывается один из Клинков – Эсберн. Для полной информации нам надо поговорить с Бриньольфом – членом Гильдии Воров.

Кстати, он предложит вам помочь ему в одном деле – его просьба познакомит вас заодно с его гильдией.
Вам нужно выкрасть украшения у одного торговца на площади, пока парень всех отвлекает, затем нужно эти драгоценности подложить данмеру в карман. Смотрите по сторонам, когда будете взламывать сундук, вокруг ходя стражники.

После удачного завершения дела, вы узнаете о том, где скрывается Эсберн.

Идите вниз в канализацию города и там, среди мусора прячется воин. Убедив его в том, что вы довакин, клинок отправится с вами к Дельфине. Будьте осторожны, на выходе из локации вас будут подстерегать шпионы Талмора. Убив их отправляйтесь к Дельфине, она очень сильно хочет поговорить с Эсберном.

Стена Алдуина

Вам нужно найти Храм Небесной Гавани – древнейшее здание Клинков, в котором построена стена Алдуина.Информация со стены поможет вам в расследовании драконьих беспорядков. Вход в Храм находится недалеко от лагеря Изгоев Картспайр. Когда вы придете туда, Дельфина и Эсберн будут вас ждать рядом. Пробирайтесь через руины Храма к стене, благо время не повредило ее.

Поговорите у стены о драконах и криках и затем отправляйтесь к Седобородым.

Глотка мира

Вам нужно узнать крик, которым в прошлом победили Алдуина. Сами Седобородые не знают его, однако из вождь Партурнакс знает. Выучив новый крик, вы сможете разогнать шторм, который мешал вам подняться выше, и пройти к Партурнаксу. Поговорите с ним об Алдуине, драконах, криках и Древнем Свитке.

Древнее знание

Чтобы победить Алдуина, нужно узнать крик, сам крик был применен в прошлом первыми Довакинами, они уже давно в Совнгарде и лишь могущественный Древний Свиток может отправить вас в прошлое через временную дыру на Глотке Мира.

Только так вы можете увидеть и услышать первую победу над Алдуином.
Однако поиски будут длинными. А поскольку этот квест один из самых крупных спойлеров, информация будет краткой. Вам нужно будет найти сумасшедшего мага, живущего на севере от Винтерхолда.

Перед этим нужно будет заглянуть в библиотеку Винтерхолда и найти там информацию о Свитке.

Сам маг попросит вас об одолжении – помочь ему с одним двемерским делом. И отправит вас в Альфтанд, именно там на глубине находится и Свиток и то, что нужно магу.

В самих руинах вам нужно будет попасть в Черный Предел, и там активировать специальное устройство в башне Мзарк. После этого, Свиток будет у вас, а просьба мага будет частично выполнена (вернитесь к нему потом и отдайте артефакт).

Проклятие Алдуина

Свиток у вас, временная дыра на Глотке мира на месте – можно читать Свиток. Учтите, пока вы будете наблюдать за прошлым, не пытайтесь атаковать никого там, это может вызвать баг в игре.

По возвращению в реальность, окажется, что Алдуин сам прилетел на Хротгар, вам нужно его убить.

Если быть точнее, привести полоску его жизни к нулю, когда это произойдет, он скажет, что никто не может его убить, даже довакин, и улетит. На этом квест закончится.

Падший

Алдуин пропал и лишь его приспешники драконы знают, где он находится. Поэтому необходимо поймать дракона и расспросить его об этом. Ярл Вайтрана Балгруф готов помочь с этим, однако при условии, что будет заключено перемирие между всеми сторонами конфликта в Скайриме. Уговорите Седобородых включиться в политику и провести перевогоры на Хротгаре.

ВНИМАНИЕ, могут быть баги!

Вам нужно уговорить Ульрика и генерала Туллия. Если вы на данный момент вступили к Братьям Бури/империи, допройдите за них все задания, иначе Ульрик может отказаться разговаривать с вами.
После убеждения, обе стороны со своими союзниками появятся на Хротгаре. А вам придется в трудные минуты беседы принимать ту или иную сторону. И заодно вершить крупные политические дела.

После разговора и достижения перемирия, Балгруф согласится помочь поймать дракона. После крика призыва, которому вас обучат, заманите дракона под крышу, на него свалится деревянная балка, которая будет мешать ему взлететь.

Поговорив с Одавингом, вам придется отпустить его, т.к. в место, где находится Алдуин можно попасть только по воздуху. В древний нордский храм Скулдафн Одавинг доставит вас.

Дом пожирателя мира

Донельзя простой и одновременно сложный квест. Суть проста – есть нордские руины, фалмеры и драконы летающие. В глубине руин прячется драконий жрец, у которого есть посох, активирующий портал к Алдуину. Цель – уничтожить все, что мешает на пути и забрать посох. В конце нужно прыгнуть в портал и быть готовым к новым приключениям.

Совнгард

Совнгард – место, ушедших в бою нордов. Как досадно, но к ним уже давно никто не попадал, поскольку новые души поглощает Алдуин, набираясь силы.

Шор запретил нордам атаковать дракона, только тройка самых первых мастеров Голоса могут помочь. Но чтобы с ними поговорить – нужно пройти мимо стража Совнгарда. Достаточно победить его в бою.

А дальше вас ждут интересные исторические личности, с которыми можно немного поговорить.

Драконоборец

После разговора с тройкой мастеров Голоса снаружи недалеко от стража вам нужно будет вчетвером разогнать туман общим ту'умом. Несколько раз Алдуин будет нагонять туман и несколько раз вам нужно будет убирать его. В итоге, появится сам создатель тумана, которого вам и нужно будет уничтожить. 
А дальше? Дальше беседы, диалоги и свободный мир для довакина.

Партурнакс

Опциональный квест – Эсберн предложит вам убить Партурнакса, поскольку ранее тот был правой рукой Алдуина.

Источник: https://tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-v-skyrim/prohozhdenie/490-prohozhdenie-osnovnogo-kvesta

Скайрим миссия в посольстве. Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

Задаёт задание: Дельфина

После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы.

Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев.

С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».

Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами.

После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине.

Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.

Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём.

Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам.

Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.

Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук.

Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника.

Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.

Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников.

Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен.

Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

-1) {_uWnd.alert(“Вы уже оценивали данный материал!”,”Ошибка”,{w:270,h:60,t:8000});$(“#rating_os”).css(“cursor”,”help”).attr(“title”,”Вы уже оценили этот материал”);$(“#rating_os”).attr(“id”,”rating_dis”);} else {_uWnd.alert(“Спасибо за оценку!”,”Вы сделали своё дело”,{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($(“#rating_p”).html());rating = rating + 1;$(“#rating_p”).html(rating);$(“#rating_os”).css(“cursor”,”help”).attr(“title”,”Вы уже оценили этот материал”);$(“#rating_os”).attr(“id”,”rating_dis”);}});”>Мне нравится 16

Всякого любителя жанра РПГ заинтересует этой игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» является миссией основного сюжета, обязательной для каждого пользователя. Задание включает в себя проникновение во вражеское посольство и поиски информации. Игрокам стоит знать, как это можно сделать разными способами без привлечения к себе внимания.

Начало квеста

Старт задания покажет, что интересным будет все прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» – игра, миссия основной кампании которой начинается беседой с Дельфиной, которая выразит опасения насчет талморцев. Она скажет, что они могут быть причастны к пробуждению драконов, но для обвинения нужны доказательства.

Первый эмиссар Эленвен в это время устраивает прием для знатных граждан провинции, на него необходимо попасть, ведь только так получится проникнуть в здание посольства.

Для этого нужен пропуск, который сможет организовать главному герою лесной эльф Малборн, что скрывается в Солитьюде. Именно туда игроков дальше ведет миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность».

Прохождение продолжается в таверне под названием «Смеющаяся крыса».

Проникновение на прием

После разговора с Малборном становится понятно, как будет развиваться дальнейшее игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» как задание является редким случаем шпионажа в игре.

Лесной эльф будет союзником игрока на приеме, и он же пронесет туда ряд предметов, которые укажет пользователь. Это может быть оружие, свитки, зелья и даже броня.

После завершения диалога персонаж уйдет, а Довакину следует отправиться за город на ферму Кетлы.

Там Дельфина выдаст игроку набор нарядной одежды, без которой пройти на прием к Эленвен просто не получится. Когда завершится разговор, можно следовать на прием, так как Малборн уже выдал нам приглашение.

К посольству пользователя отвезут в повозке, как всех известных личностей провинции. После входа на прием возникнет новая задача в прохождении задания игры «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность».

Как отвлечь внимание всех присутствующих в зале, дабы свободно переместиться вглубь посольства и искать доказательства вины талморцев?

Простые способы

Есть стандартный способ того, как сделать легким на данном этапе игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» дальше дает возможность поговорить с Эленвен. Эта дама подойдет к игроку, чтобы познакомиться. Нужно ответить ей фразой, что вы давно мечтали ее увидеть и узнать.

Тогда Малборн начнет с ней беседовать, и игрок сможет тайно проникнуть на кухню, а оттуда и в дальние помещения. Другим легким способом отвлечь внимание является провокация Разелана с помощью выпивки.

Достаточно подойти к служанке и попросить ее дать герою крепких напитков. Эти бутылки отдайте вышеуказанному персонажу, и он поднимет шум на приеме.

На некоторое время все внимание он привлечет к себе, а герой сможет проникнуть в здание.

Взаимодействие с другими гостями зависит от прохождения на момент выполнения квестов разных миссий и наличия специальных навыков. Помочь может почти каждый из гостей в отвлечении стражи на задании в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение дальше приведет пользователя в личные покои Эленвен.

Завершение задания

После отвлечения внимания игроку необходимо проникнуть в кабинет первого эмиссара и найти там доказательства.

В процессе путешествия по зданию можно пробиваться с боем или же прятаться и выжидать. В обоих случаях не будет провалена миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность».

Прохождение скрытно предусматривает минование двух отрядов стражи и одного мага на втором этаже.

Доберитесь до кабинета, следуя указаниям на карте, и забирайте оттуда все документы, которые удастся найти. Ключ из сундука в кабинете откроет дверь в темницу, где будет член гильдии воров. Его можно спасти, как и Малборна, от стражников.

Эльфа приведут ради казни, но его удастся освободить, если быстро добежать к врагам и убить их. Выход наружу лежит через пещеру с ледяным троллем. В нее можно попасть через люк в тюрьме. Ключ от него будет у стражников, которые привели Малборна. Остается сразиться с троллем и вернутся к Дельфине.

Она направит героя в Рифтен, и на этом задание закончится.

Источник: https://rigbee.ru/madzhong/skairim-missiya-v-posolstve-kvest-diplomaticheskaya-neprikosnovennost-v/

Как в скайриме пройти миссию дипломатическая неприкосновенность?

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

» Прочее »

Вопрос знатокам: зависает наглухо, когда по миссии надо проехать гостем в солитьюд и отдать все свои вещи на хранения.

С уважением, Константин

Лучшие ответы

если игра зависала на этом месте у многих — готов поспорить что ты в нэте найдёшь файлы сохранки после этой миссии.

Могу подсказать как «продвинуться» через консоль, но боюсь что вам это не понравится т. к непросто. 1. sqs Показывает стадии квеста.

Показывает список всех этапов квеста и показывает, какие из них завершающие. 2. setstage Устанавливает стадию указанного квеста. Например: setstage ms01 100.

Команда setstage используется в основном для продвижения по стадиям зависших квестов, чтобы успешно завершить их.

ID этого квеста : MQ201

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Ответ прост. Ты должен был дать первому НПС Мальборну (лесному эльфу) вещи которые хочешь чтобы были у тебя на приеме, некоторую часть, которую он тайком пронесет. Ты видимо ему ничего не дал. Остальные же все твои вещи забирает другой НПС Дельфина и складывает в ящике в Ривервуде.

То есть во время квеста тебы будут достушения квеста и побега из посольства. Это не баг, а ваш промах. Желательно переиграть или убить врагов магией и забрать у них оружие. Я лично только меч попросил пронести и он мне нормально помог.

И в этим квесте вам встретится ледяной тролль по пути, желательно быть осторожнее.

Вот прохождение квеста до вашего момента пны только часть вещей, отданные первому НПС, а все остальное можно забрать после завер

Подробное прохождение
Прибыв в таверну «Спящий великан» , мы узнаем, что Дельфина уже придумала план, как нам проникнуть в талморское посольство. Эмиссар Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать там прием и это хорошая возможность разнюхать причастны ли талморцы к появлению драконов.

Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса» , там нас ждет Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии. Будьте внимательны, отдать вещи Малборну можно только один раз. После чего идем в конюшни к Дельфине, она даст нам приглашение и новую одежду.

Переодеваемся, а свои вещи оставляем на время у Дельфины. Отправляемся на повозке к Эленвен, показав стражнику приглашение, проходим внутрь где нас встретит Эленвен, время не ограничего и можете спокойно общаться с гостями.

Когда надоест, подойдите к Малборну и возмите выпивку, которую отдайте Разелану, он будет удивлен нащей щедростью и в благодарность поможет разыграть сцену для отвлечения стражи (еще можно помочь одному лавеласу, запавшего на служанку-эльфийку, обманув его что она согласна ответить ему взаимностью) .

А мы в это время скрываемся за барной стойкой, там Малборн проведет нас через кухню в кладовку с нашими вещами.

ждать патч придётся скорее всего
ну или попробовать как-то врагов обойти

Убедиться надо что ты их отдал, я так лоханулся, отдал все вещи (они оказываться у меня лежали) , подумал что они у него, заглядываю в сундук и вижу фигу, нехера, побробуй обворовать Малберна (второго NPC) вдруг они там =)
Если нет то перезавершай квесты, вдруг прокатит.

ПАТЧИ ГОООН ОНИ БУДУТ ИСПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ОШИБКИ С ГРАФОЙ!!! 1

я в них не играю, но для игр всегда есть прохождения-можно скачать…

Тут *** . m/watch?feature=player_embedded&v=PNhnJIrRHgA
**tespedia /skyrim_main_quest

можно tgm ввести или killall на твой выбор

Если тебе сильно тяжело, введи чит-TGM-режим бога (бессмертие, бесконечная магия и запас сил).

О Малборне. Прикольно. Встретил его «на том свете». То есть, в секретной комнате разработчиков (чит-команда coc wideadbodycleanupcell, эта команда работает у меня только по ванильной версии, из навороченной — вылетает или зависает при загрузке). В комнате «крестом» в плане с чорными дверями, где три пустых гроба. Персонаж голый и нулёвый по всем параметрам, как и положено покойнику. Вытащить его можно на этот свет, чит-командой pride 00039f1e. Далее, если желаете, можно через AFT, EEF, или аналогичными модами, в диалоге, сделать компаньоном, поднять уровень, обмундировать… но зачем?

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-v-skajrime-projti-missiyu-diplomaticheskaya-neprikosnovennost

Как пройти дипломатическая неприкосновенность в скайриме. Дипломатическая неприкосновенность. Попасть в особняк талморской посланницы

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

Задаёт задание: Дельфина

После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы.

Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев.

С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».

Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами.

После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине.

Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.

Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём.

Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам.

Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.

Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук.

Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника.

Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.

Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников.

Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен.

Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

-1) {_uWnd.alert(“Вы уже оценивали данный материал!”,”Ошибка”,{w:270,h:60,t:8000});$(“#rating_os”).css(“cursor”,”help”).attr(“title”,”Вы уже оценили этот материал”);$(“#rating_os”).attr(“id”,”rating_dis”);} else {_uWnd.alert(“Спасибо за оценку!”,”Вы сделали своё дело”,{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($(“#rating_p”).html());rating = rating + 1;$(“#rating_p”).html(rating);$(“#rating_os”).css(“cursor”,”help”).attr(“title”,”Вы уже оценили этот материал”);$(“#rating_os”).attr(“id”,”rating_dis”);}});”>Мне нравится 16

Когда дракон будет убит, Дельфина расскажет нам о том, что за появлениями драконов, вероятно, стоят талморцы, которые уже давно желают прибрать Скайрим к своим рукам.

Попасть в особняк талморской посланницы

Нашему герою необходимо разобраться с этим вопросом. Ему предстоит проникнуть в роскошный особняк талморской посланницы, где в скором времени будет проходить крупный дипломатический прием, на котором у нас будет возможность раздобыть всю необходимую информацию.

Для этого нужно где-то достать специальное приглашение на этот самый приём. Выясняется, что получить его можно, обратившись за помощью к некому Малборну, который живёт в столичном городе королевства— Солитьюде.
Найти его можно в таверне «Смеющаяся крыса».

Как только мы добираемся до этого места, необходимо отдать Малборну несколько необходимых предметов, которые вы желаете пронести внутрь посольства. Разумнее всего будет выбрать что-то из оружия. Все остальные наши предметы позже будут отданы на хранение Дельфине.

Когда мы уладим все дела с Малборном, необходимо пройти на ферму Катлы, которая расположена рядом с конюшнями Солитьюда и встретить там Дельфину.

Прохождение

После короткой беседы с ней, нам нужно надеть нарядную одежду, а все имеющееся при себе имущество отдать девушке. Пришло время отправиться на прием в особняк. Садимся в повозку и отправляемся в путь.

По приезду отдаем приглашение стражнице у входа. Как только мы оказываемся внутри, к нам тут же подойдёт человек, разговаривать с которым нужно очень аккуратно и внимательно, иначе он может поднять тревогу.

Нам нужно

лишь ответить правильно на несколько вопросов, после чего подойдет Малборн и отведетприставучего человека в сторону, заняв его собственными разговорами. Далее нам нужно подойти к бармену за стойкой и угостить всех выпивкой, с целью отвлечь внимание. Затем нужно пройти за Малборном через кладовую на кухню, где нам вернут вещи, которые мы отдали для проноса на приём ранее. Получив их, пробуем через двор проникнуть в личные посланницы. Отсюда можно пройти остаток пути скрытно или же начать уничтожать всех, кто встанет у нас на пути. Талморские стражники имеют весьма хорошие доспехи, а маги наносят огромный урон своими заклинаниями. Лучше всего пройти эту миссию скрытно — так поучится гораздо быстрее и проще. Теперь мы должны проникнуть в личный дом талморской посланницы. Осмотрев сундуки её личного кабинета, требуется найти отчеты и досье, написанные по результатам допросов пленников, а так же ключ от пыточных камер, где лежит еще одно досье и выживший пленник, с которым можно информативно побеседовать. От него мы получаем информацию, из которой следует, что талморцы охотятся за неким человеком. Теперь убиваем появившихся стражниц и навсегда исчезаем из этого особняка.

При этом, уничтожая стражниц, нам требуется позаботиться о том, чтобы Малборн, которого возьмут в плен, оставался жив. Затем отправляемся обратно в Ривервудскую таверну к Дельфине, забираем отданные на хранение вещи и тем самым успешно завершаем очередной квест.

https://www.youtube.com/watch?v=kSyklrSqgsA

Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Как вы наверняка поняли, это задача не из легких, но, прочитав данную статью, вы все-таки сможете с ней справиться.

Как начать квест?

Просто так начать прохождение «Дипломатической неприкосновенности» у вас не получится. Оно и понятно, ведь квест входит в основную сюжетную цепочку. Проще говоря, чтобы приступить к его выполнению, вам нужно будет завершить все предшествующие задания.

Квест, идущий по сюжетной линии перед «Дипломатической неприкосновенностью», называется «Клинок во тьме». Выполняя его, вы станете свидетелем воскрешения мертвого дракона Салокнира, с которым, кстати, вам почти сразу же нужно будет сразиться. Бой, в принципе, несложный, но и недооценивать противника не стоит.

Кроме того, Дельфина, увидев, как герой поглощает душу поверженного Салокнира, наконец-то сможет убедиться, что он настоящий Довакин. Тут уж она разоткровенничается и поделится с вами своими предположениями о том, что талморцы как-то связаны с драконами.

Подготовка

Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.

Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.

Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.

После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».

Отвлечение внимания

Подойдите к входу в посольство и отдайте приглашение волшебнику или одному из стражников. Вот вы и внутри. К вам почти сразу же пристанет главный эмиссар Эленвен и попытается познакомиться. Выберите в диалоге с ней вариант «Мне много про тебя рассказывали!», после чего Малборн отвлечет эльфийку и избавит Довакина от излишнего внимания.

Теперь по квесту «Дипломатическая неприкосновенность» вам нужно проникнуть на кухню. Именно там Малборн сможет незаметно отдать герою снаряжение. Но сначала необходимо чем-то отвлечь гостей, чтобы сделать все незаметно. Тут у вас есть несколько вариантов:

  • Возьмите у служанки Брелас или Малборна выпивку и угостите ей Разелана. Последний, будучи навеселе, устроит представление.
  • При должном навыке «Красноречие», вы можете убедить Витторию Вичи устроить скандал.
  • Поговорите с Эрикуром, увидев, как купец пристает к Брелас. Он начнет домогаться служанки и привлечет к себе всеобщее внимание. Правда, Брелас в итоге уведут в комнату для допросов, но потом ее можно будет спасти.
  • Если ранее вы помогли Ондолемару, вы сможете убедить его устроить розыгрыш.
  • Вам поможет ярл Идгрод Черная, если вы сделали задание «Вечный покой».
  • В случае если у вас уже выполнено задание «Солнце всходит на востоке», вам поможет Орт Эндарио. Он обвинит Разелана в грубости по отношению к Эленвен.
  • Будучи таном Хаафингара, вы можете рассчитывать на помощь Элисиф Прекрасной.
  • Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям.

    Поиск улик

    Теперь, когда у вас есть оружие и прочая экипировка, нужно проникнуть в кабинет Эленвен и найти там улики. Сделать это можно двумя способами: с боем или же незаметно. Если вы решили не поднимать лишнего шума, вам предстоит подождать, пока стражники, обсуждающие что-то, покинут свой пост, а затем прокрасться за спиной у мага, дежурящего на втором этаже.

    Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов.

    Побег

    Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке. Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас (если ее схватили ранее). В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти.

    Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе.

    Теперь вам осталось только отправиться в Ривервуд, чтобы забрать свои вещи (они будут в тайной комнате Дельфины) и поговорить с хозяйкой таверны, которая даст вам дальнейшие инструкции.

    На этом прохождение «Дипломатической неприкосновенности» в «Скайриме» заканчивается.

    Источник: https://mopodshivalovo.ru/kak-proiti-diplomaticheskaya-neprikosnovennost-v-skairime.html

    Бизнес
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: