- «Со смертью кодинга инженеры повернутся лицом к остальной части человечества» — Офтоп на vc.ru
- Нам не хватает веселья
- Не накидать ли побольше CSS
- Нужно умерить пыл
- Кодить — это тупо
- Будущее близко
- Решение
- Выгоды
- Оздоровление инженерной среды
- Что такое КС: версии от геймеров, юристов, инженеров, компьютерщиков и военных
- Геймеры
- Инженеры
- Компьютерщики
- Военные
- Выводы
- Что такое КС: версии от геймеров, юристов, инженеров, компьютерщиков и военных — все самое интересное и полезное на News4Auto.ru
- В чем разница между специалистами в области компьютерной науки и программной инженерии и что лучше?
- Краткий обзор этих двух специальностей
- Перспективы работы
- Компьютерная наука
- Программное обеспечение
- Курсы первого курса:
- Курсы после первого года:
- Компьютерная наука:
- Из юристов в программисты
- «Занятие, к которому душа лежит»
- «Если не получится — значит, не мое»
- «GeekBrains помог не упасть в пропасть отчаяния»
- «Важные факторы: профильное образование, дополнительные курсы, опыт в разработке и возраст»
- «Практика и еще раз практика»
- Опорники, клатчи и флеш ассисты. Что нужно знать при просмотре CS:GO
- Важные статистические данные
- Возможные расстановки на карте
- Стили у профессиональных команд в CS:GO
- «Свободный стиль»
- «Строгий стиль»
- Тренеры и их влияние на игру
- Капитаны
- Три команды, за которыми стоит следить зрителям на ESL
«Со смертью кодинга инженеры повернутся лицом к остальной части человечества» — Офтоп на vc.ru
С файлами на компьютере можно обращаться множеством способов. В основном людям удобно оперировать ими через визуальный интерфейс, поэтому они используют файловый менеджер Mac Finder. Но можно пойти другим путем и заморочиться с командной строкой в приложении Terminal. В работе с одной и той же информацией может быть несколько подходов.
Веб-приложения тоже могут быть представлены по-разному: в виде архитектурных диаграмм, макетов или в формате диалога. Мы, разработчики, постоянно имеем дело с кодом, но есть подозрения, что такой подход не самый интуитивный и продуктивный.
Когда-то я писала электронную музыку в программе Reason. В ней наглядно представлены связи между отдельными блоками: просто бери провод и тяни его из одного гнезда к другому. Этим она в свое время меня и покорила.
Провода лучше выпадающих меню, которыми были заражены передовые программы 2000-х годов (по схожим причинам я очень люблю Adobe Flash CS3 Professional).
С интерфейсом Reason я осознавала, что делала, поэтому музыки я создала больше, чем Flash-роликов.
Нам не хватает веселья
Не знаю, как так получилось, но в какой-то момент представители ИТ-сферы стали разработчиками, а из разработчиков получились инженеры программного обеспечения.
Мне нравится, когда меня называют инженером: ещё бы, я же посвятила «обучению» три месяца. Вот только быть инженером — значит решать новые проблемы и копать глубже.
Это интеллектуальная работа, на какую наша работа не очень похожа.
По принципу CRUD созданы уже тысячи программных продуктов. Мы этому научились, проблема решена, хватит. Но чего-то ради мы продолжаем делать и делать подобные приложения, причем с чистого листа.
Воспроизводимость одного решения в похожих случаях — сильная вещь. Работники автомобильного завода получают на руки инструкции и чертежи, чтобы не создавать дизайн автомобиля с нуля, а повторить его, ничего не перепутав.
Упрощение инструкций приводит к тому, что по ним может работать любой сотрудник, даже самый низкоквалифицированный. Впоследствии ему на замену приходит робот.
Роботы делают скучную монотонную работу, они для этого и придуманы — инженеры же должны решать новые и интересные задачи.
Не накидать ли побольше CSS
Пожалуй, это неоспоримый факт: чем оригинальнее дизайн твоего интерфейса, тем сложнее людям в нем разобраться. Есть исправно работающие пользовательские сценарии, есть выбитый в камне визуальный язык. Так зачем выдумывать новый? Это контрпродуктивно.
Чтобы работа в интернете шла гладко, нам нужно использовать основные элементы и тасовать их для достижения цели: «металл, черный цвет, зло», «бизнес, респектабельность, голубой цвет», «хипстеры, веселье, Apple» или «мило, мама оценит». Несколько ключевых слов — и вот вам готовый стиль. И пропади оно пропадом — писать код, чтобы подвинуть что-то на пять пикселей.
Нужно умерить пыл
Написание кода у инженеров считается священным Граалем. «Правильные инженеры пишут код, — говорит правильный инженер. — Написание кода — как раз то, что делает тебя правильным инженером». Многие соединяют свое «эго», свою идентичность с тем, что они пишут код. Не исключено, что таким людям нужна помощь психолога, и я не шучу. Я сама становлюсь таким человеком.
Ни модно-молодёжный синтаксис, ни прокачанные навыки не делают человека хорошим инженером, и умнее он тоже не становится. Ты можешь быть одновременно отличным кодером и ужасным инженером. Но ещё несколько лет — и настоящую ценность обретут навыки быстрого, масштабируемого и творческого решения реальных проблем людей.
Кодить — это тупо
Кодинг предполагает опечатки. Более того, он дает простор для «творчества», и тогда код получается с душком. А вообще, код — в большинстве случаев попросту громоздкая штука.
Инженеры копаются в синтаксисе, опечатках и отступах, проводят линтинг, исправляют ошибки, спорят о стилях и лучших практиках и создают ярлыки для того, чтобы часть кода писала себя сама.
Это абсурд и трата времени.
Будущее близко
Подход GraphQL от в некоторых случаях снижает необходимость в бэкенд-разработчике и в ближайшие годы заменит собой привычный REST. Вы когда-нибудь задумывались, зачем между клиентом и базой данных воткнут сервер? С этим следовало бы уже завязать.
Стартап Algolia позволил улучшить поиск. Я не знаю, как они это делают, но точно знаю, что компьютер дешевле и лучше человека в вопросах оптимизации структурированных данных.
Нам следует сваливать данные в кучу, а базы данных должны сами приводить себя в порядок на основе машинного обучения и остальных нашумевших инноваций. Нам, людям, не следует писать архитектуры баз данных, потому что ошибка в этом деле неизбежна. Это задачи алгоритмов оптимизации, а не пространство для инженерных штудий.
Инженеры по всему миру на один лад пишут аутентификации, системы обмена сообщениями и прочие бесконечные фичи, ставшие общим местом. И многие из них думают, что это круто.
Решение
Задача продуктового менеджера — сделать продукт таким, каким он должен быть, и не иметь никаких дел с кодом.
Единственное, о чём нужно думать компаниям — об уникальности их разработки, а всё, что уже придумано, просто следует использовать заново.
Всем, кто испытывает энтузиазм по поводу опенсорса, хочу сказать, что большинство проектов — отстой, они не поддерживаются и не используются компаниями-энтерпрайзами. Компании изобретают велосипед и делают двойную работу.
Сейчас я размышляю над таким интерфейсом, который по принципу drag-and-drop позволит создавать разработки со всеми нужными фичами, с клиентской и серверной частью и без строчки кода. Понятия не имею, как я буду это делать, но, думаю, пущу в ход уже упомянутые навыки работы с Adobe Flash CS3 Professional. Ладно, шучу. Скорее всего, я сделаю это на React.
Выгоды
Компании заинтересованы в том, чтобы порог входа в профессию разработчиков был ниже, как и в снижении числа наемных сотрудников, которые нужны, чтобы внедрять новые фишки и создавать ощущение роста. Чем проще станет делать веб-приложения, тем больше людей будут способны с этим справляться. Как следствие, зарплаты снизятся.
Оздоровление инженерной среды
Разработчикам неистово переплачивают, и многие (в том числе и я) чувствуют свое право на те деньги и привилегии, которыми они (я) наслаждаются. На самом же деле разработчик не умнее и не лучше любого другого специалиста. Со смертью кодинга инженеры повернутся лицом к остальной части человечества, а не будут лишь маленькой прослойкой социально и экономически обособленных людей.
Что делать? Уходить в виртуальную реальность и созидать там. Я купила себе шлем HTC Vive и просто зависла, настолько это круто.
Источник: https://vc.ru/flood/16575-coding-is-over
Что такое КС: версии от геймеров, юристов, инженеров, компьютерщиков и военных
Существует большое количество сокращений и аббревиатур, которые могут иметь несколько значений или толковаться неправильно. Что такое КС? Все зависит от того, к какой области относится это понятие.
Например, если это игрок, первое, что придет ему в голову — это игра Counter-Strike. Юрист, услышав это сочетание букв, подумает, что речь идет о конституционном суде. Инженеры могут вспомнить кран самоходный, а военные — «коктейль Молотова» или комендантскую службу.
Так или иначе, это слова, которые ответят на вопрос, что такое КС. Далее рассмотрим возможные толкования.
Геймеры
Игроки не понаслышке знают, что КС — это сокращение от Counter-Strike. Цикл компьютерных игр, который представлен жанром командного шутера, давно покорил весь мир. Изначально он являлся преобразованием игры Half-Life.
Серия представлена пятью частями, самой известной из которых по сей день остается Counter-Strike 1.6. В августе 2011 года компания-разработчик официально показала геймерам Counter-Strike: Global Offensive. Эту игру стало возможно скачать уже на следующий год.
Последняя часть оказалась оптимизированной, с отличной графикой и геймплеем. Поэтому версия 1.6 стала сдавать свои позиции, поскольку игроки обзавелись мощными компьютерами и начали устанавливать производительные игры с более красивой картинкой.
КС — это многопользовательская игра, поддерживает онлайн и оффлайн режимы. Идея этого шутера — сражение двух команд: террористов и контр-террористов.
В основном режиме — соревновательном — играют 5 на 5. Сражение длится до тех пор, пока одна из команд не одержит победу в 16 раундах. В игре бывают ничьи. После отыгранных 15 раундов команды меняются ролями: террористы становятся за защиту, а спецназ играет за нападение.
Игра представлена несколькими режимами:
- «Спасение заложников».
- «Заминировать или обезвредить».
- «Убийство VIP».
- «Побег».
Что такое КС, слышали и юристы. Между собой представители судебной власти так называют конституционный суд. Это орган государственной власти, который относится к судебной сфере. Он осуществляет конституционный контроль, оценивает корректность правовых норм.
Если документ или закон был оглашен неконституционным, то данная организация может отменить его.
Впервые этот орган власти сформировался в Австрии и в Чехословакии. Над его концепцией работал австрийский юрист Ганс Кельзен. Уже после войны этот орган был признан многими странами. Сначала его учредили в ФРГ, а после — во Франции.
В 1980 году конституционный суд появляется в Бельгии, далее — в Польше. Советский Союз не стал исключением, и в 1989 году наделил Совет народных депутатов подобными функциями.
Инженеры
Значение слова КС известно инженерам. Существует такое понятие, как индексация кранов. В этом случае обозначения определяют тип крана и другие важные характеристики.
В 1967 году впервые стало известно об этой аббревиатуре. Была ратифицирована особая индексация, которая обозначала «Кран самоходный». Это обозначение нужно было для идентификации машин, которые «рождались» на объектах Минстройдормаша СССР. Позже КС стали появляться на заводах Министерства электротехнической промышленности.
Компьютерщики
Что такое КС, знают и специалисты по компьютерной технике. Так между собой они называют компьютерную сеть. Она обеспечивает обмен информации между вычислительными механизмами. К последним относятся серверы, маршрутизаторы, компьютеры и другие устройства.
Чтобы передавать данные, используют разные физические явления. Под ними подразумеваются разные виды электрических и световых сигналов а также электромагнитное излучение.
Впервые компьютерная сеть появилась еще в 1956 году. Ее применили в советском комплексе ПРО «Систему А». Но позже оказалось, что ранее она была реализована в другой компании.
Со временем вычислительная сеть улучшалась. В Великобритании начались разработки систем доступа к автоматизированным БД. Доступ основывался на использование телефонных каналов телевизоров и клавиатуры. Так стало известно о видеотексе.
Военные
Военные также знают, что такое КС. Как его определить в этом случае? Так обозначают зажигательную жидкость, которую применяли в огнеметах, воспламенительных ампулах и «коктейлях Молотова». Было это во времена Великой Отечественной войны.
Особенностью этого вида зажигательной смеси были: повышенная температура горения, правила технологии разработки и прилипание к объектам.
Жидкость «КС» была разработана на основе сражений в испанской гражданской войне. Актуальность была связана с событиями Зимней войны. Солдаты понимали всю важность такого вида оружия против танков. Также зажигательная смесь помогала разрушать конструкции противника.
Какой вид оружия стали использовать в 1940 году? Для изготовления брали сесквисульфид, белый фосфор и серу. Несмотря на то что чаще всего жидкость называли «КС», солдаты среди своих толковали ее название по-разному.
Кто-то называл ее «Кошкиной смесью» из-за ее изобретателя Н.В. Кашкина. Поскольку у жидкости было несколько создателей, также использовалось название «Качугин-Солодовник».
Некоторые фронтовики называли ее «Коктейлем смерти», кто-то — «Коньяком старым» или «Конкретно секретной».
Выводы
КС — это понятие многогранное. Помимо знаменитой игры, органа судебной власти, компьютерных терминов и военных понятий, так сокращается футбольный и хоккейный клуб «Крылья Советов».
Иногда так могут называть Кубок Стэнли или комбинационную схему. Большинство этих аббревиатур появились благодаря жаргону и сленгу, поэтому не всем сразу становится понятно, о чем идет речь. Только из контекста можно определить, как расшифровывается КС.
Что такое КС: версии от геймеров, юристов, инженеров, компьютерщиков и военных — все самое интересное и полезное на News4Auto.ru
Источник: https://News4Auto.ru/chto-takoe-ks-versii-ot-geimerov-uristov-injenerov-komputershikov-i-voennyh/
В чем разница между специалистами в области компьютерной науки и программной инженерии и что лучше?
Apr 18, 2018 · 7 min read
«В чем разница между специалистами в области вычислительной техники и программной инженерии?»
или:
«Должен ли я выбирать компьютерную науку или программное обеспечение, если я хочу стать инженером-программистом?»
В этом артикле я расскажу разницу между ними.
Краткий обзор этих двух специальностей
Компьютерная наука — это исследование того, как работают компьютеры, в основном с теоретической и математической перспективы.
Вы должны выбрать вычислительную техники (Computer Science), если вам нравятся математика, логика или если вы хотите попасть в специализированную область CS, такую как искусственный интеллект, машинное обучение, безопасность или графику.
Разработка программного обеспечения — это исследование того, как создаются программные системы, включая такие темы, как управление проектами, обеспечение качества и тестирование программного обеспечения.
Вы должны выбрать программное обеспечение, если вас больше интересует практический подход, и если вы хотите узнать общий жизненный цикл того, как создается и поддерживается программное обеспечение.
Как компьютерные науки, так и программная инженерия учат основам программирования и информатики, поэтому вы можете выбрать один из них, чтобы стать разработчиком программного обеспечения.
Чтобы понять разницу между специалистами в области компьютерных наук и программной инженерии, давайте взглянем на их соответствующую учебную программу в Университете Ватерлоо в Канаде.
Я выбрал Университет Ватерлоо для этого, потому что он имеет одну из лучших компьютерных программ в Северной Америке.
Перспективы работы
Давайте сначала сравним виды рабочих мест и стажировок, которые вы можете пройти через каждую программу.
К счастью, веб-сайт Университета Ватерлоо предлагает несколько примеров.
Для каждой специальности здесь есть некоторые из выпускников выпускников, и где они работают:
Компьютерная наука
Веб-разработчик / архитектор, группа Steele
Программист, Гарри Розен Инк.
Мобильный / облачный разработчик, Clearbridge Associates Limited
Разработка программного обеспечения, General Dynamics Canada
Разработка программного обеспечения, Microsoft
Agile Engineer, Pivotal Labs
Бизнес-аналитик, Canadian Tire Corporation
Адвокат разработчика, Google
Менеджер по продуктам, Dropbox
Программное обеспечение
Разработчик программного обеспечения, Inc
Разработчик программного обеспечения, IBM Canada
Менеджер программного обеспечения, Arius Software Corporation
Инженер по программному обеспечению, VistaPrint USA
Инженер-программист, Harris Corporation
Разработчик программного обеспечения, Accenture Inc.
Технический менеджер по продукции — Разработка и разработка программного обеспечения, NexJ Systems Inc
Консультант, Финансовые решения PureFacts
Консультант по реализации, Desire2Learn
Как вы можете видеть, нет большой разницы между типами заданий, которые вы можете получить.
Наиболее распространенные выпускники после получения степени «Компьютерные науки» или «Инженерная инженерия» — это разработчик программного обеспечения или инженер-программист.
Существуют и другие связанные варианты, такие как менеджер по продуктам, аналитик QA и консультант по технологиям. Ваши варианты будут зависеть от вашего набора навыков.
Курсы первого курса:
Теперь давайте посмотрим на требуемые курсы каждой программы. Давайте сначала сравним некоторые курсы, которые вам нужно будет взять в первый год.
Курсы после первого года:
Как насчет необходимых и выборных курсов после первого года? Давайте рассмотрим несколько примеров:
Компьютерная наука:
Математика 239 Введение в комбинаторика
Вероятность STAT 230
Статистика STAT 231
CS 240 Структуры данных и управление данными
CS 241 Основы последовательных программ
CS 245 Логика и вычисления
CS 246 Разработка объектно-ориентированного программного обеспечения
Источник: https://medium.com/freecodecamp-russia-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9/%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-b6dcc287700e
Из юристов в программисты
Игорь Разумов, выпускник факультета Android-разработки, рассказал GeekBrains, как начать карьеру в IT, имея юридическое образование, о чем важно помнить перед собеседованием и чем полезна студентам помощь наставников.
Факультет: Android-разработка
Город: Калининград
Возраст: 33 года
Профильное образование: юридическое
«Занятие, к которому душа лежит»
Я выучился на юриста, но ни дня не работал по специальности. Переквалификация в разработчика не была внезапной.
После окончания школы я пошел куда душа велела — на математический факультет, на направление, связанное с программированием.
Но не учел, что в юном возрасте в приоритете была не специальность, а наличие свободного времени. Математический факультет подразумевал глубокое погружение в учебу, к чему я не был готов.
Учиться не очень-то хотелось, поэтому я перевелся на юридический — посчитал, что на юриста можно учиться, не учась, и получить диплом, особенно не напрягаясь.
В итоге все равно ушел на дистанционное обучение, потому что появился небольшой бизнес и хороший доход.
К тридцати годам захотелось вернуться к занятию, которое приносит удовольствие, к которому душа лежит. Тогда и вспомнил о программировании.
Замечаю тенденцию к смене профессии после тридцати. Видимо, влияют несколько факторов. Не всегда дети сами выбирают образование, родители обычно решают за них.
С возрастом происходит переоценка жизненного опыта — повзрослевшие дети понимают, что не хотят всю жизнь заниматься нелюбимым делом, пускай и денежным.
Как ни крути, большую часть жизни мы проводим на работе, и лучше, если она приносит радость, а не только зарплату.
Результаты поиска в Google по запросу «сменить профессию на IT после тридцати»
«Если не получится — значит, не мое»
Сначала прошел курсы профессиональной переподготовки в Калининградской области, отходил 500 часов, но получил только базовые знания. Посещал курсы сисадминов, что тоже не привело к особым успехам. Тогда только начался набор в GeekUniversity, и я решил попробовать с мыслью: если и в этот раз не получится — значит, не мое.
Отзывы о GeekBrains увидел достаточно противоречивые, и знакомые даже отговаривали от этого шага, но для меня важно было поставить точку в образовании — или я иду к этой профессии, или всё.
Для меня решающим плюсом в GeekUniversity было трудоустройство — сложно найти первую работу без профильного образования, когда тебе далеко за двадцать.
Так я попал в самый первый набор в апреле 2017 года.
Попутно мне повезло. Google раз в год проводит бесплатный годовой курс на Udacity. Я попал в образовательную программу и параллельно учился в GeekUniversity.
Для участия в программе отбирают 30 тысяч человек, но по итогам конкурса только тысяче оплачивают обучение
«GeekBrains помог не упасть в пропасть отчаяния»
Решил поступить на факультет Android-разработки. Если учитывать современные реалии, с каждым годом сервисы активнее используются с мобильных устройств, и бОльшая часть гаджетов работает на Android. У меня даже машина уже на Android. Устройств на iOS много, но со стороны разработчика они труднодоступны — закрытые коды, дорогой порог доступа.
Чтобы программировать под Android, достаточно ноутбука, который тянет Android studio — не обязательно современный, даже старенький справится. Под iOS же устройство должно быть обязательно из экосистемы Apple, и в целом сообщество iOS-разработчиков более закрытое.
В Android-сообществе больше свободы, оно более живое — любой может взять код и модернизировать.
В том, что пошел на курс, не разочаровался. Я из тех людей, кто мог бы без обучения освоить базу и даже чуть больше, но без курсов не было бы стимула учиться, узнавать новое, не отчаиваться и не забрасывать. Были моменты, когда ничего не получалось, хотел забить, думал, что разработка — это не мое.
Читал психологические исследования о том, как становятся программистами: многие ломаются на стадии первых неудач.
Это называется «пропасть отчаяния»: считаешь себя крутым разработчиком, все идет как по маслу, а потом сталкиваешься со сложной задачей и неделями не можешь найти решение.
Не упасть в пропасть отчаяния помог GeekBrains — были наставники и преподаватели, которые отвечали на вопросы.
Друзей-айтишников у меня не было, посоветоваться по учебным вопросам не с кем. Писал на Stack Overflow, но ответы не давали исчерпывающую информацию
Курс помог структурировать знания. Пошло на пользу живое общение в комьюнити, возможность советоваться с ребятами с факультета Java-разработки. Помогало то, что со мной учились люди с разной подготовкой.
Некоторые, как и я, пришли с базовыми знаниями, чтобы подтянуть их до крутого уровня. Но были и студенты, которые уже трудились на хороших позициях в компаниях и пришли на курс для расширения кругозора.
Помогла возможность попросить совета у наставников. Когда я учился, система наставничества уже была, но с медленным фидбеком, сейчас это изменилось. Возможность обратиться за помощью к наставникам важно освещать — многие студенты даже не знают об этом.
Платные курсы от бесплатных, на мой взгляд, главным образом отличаются наличием ментора.
В GeekBrains наставник — аналог ментора, и его помощь ценна: если что-то не получается, спроси у наставника, он поможет в задаче и сэкономит время, которое ты потратил бы на самостоятельные поиски.
Без ментора ответ на сложный вопрос будешь искать долго. У меня бывали тупиковые ситуации, и здесь велик риск попасть в свою пропасть отчаяния и забить.
Почитать на тему
Наставничество GeekBrains. Рассказываем, кто такой наставник, как им стать и чем это полезно
«Важные факторы: профильное образование, дополнительные курсы, опыт в разработке и возраст»
После курсов я несколько месяцев работал удаленно в компании, куда меня авансом взяли на позицию middle-разработчика. Авансом, потому что не было опыта реальной работы.
Устроиться помог однокурсник по GeekUniversity: он уже работал в компании и предложил мне вакансию.
На вторую работу — в Amigoweb, где тружусь до сих пор — тоже взяли на позицию middle android developer, и работа соответствует этим рамкам, если исходить из того, что пишут на «Хабре» об обязанностях миддла.
Первую работу нашел сам, без помощи GeekBrains, еще до окончания курсов. Раскидал штук двести резюме по вакансиям — некоторые компании отклоняли заявку, кто-то просил сделать тестовое задание, где-то я сам отказывался.
Столкнулся с тем, что дают тестовые задания, которые занимают много времени — на одно я потратил неделю, — а когда отсылаешь, в ответ получаешь молчание. Однажды я набрался наглости и спросил: «Хотя бы скажите, что в задании не так, проявите уважение к моему времени и усилиям».
Мне ответили что-то невнятное, мол, да-да, извините, мы скажем, просто затерялась ваша работа. До сих пор молчат.
Таких ситуаций может быть много, и я советую не опускать руки, если столкнетесь с подобным
Считаю, что даже если тестовая работа плохая, компания обязана дать обратную связь. Я встречал работодателей, которые отказывали, но обоснованно: «Нам не нравится качество вашего кода, но если попрактикуетесь и придете через пару месяцев, рассмотрим вас еще раз».
Рекомендую студентам больше отрабатывать навыки: просто писать код и меньше задумываться о неудачах. Важна насмотренность — не скажу, что с ходу могу ответить на теоретические вопросы, но если сталкивался с чем-то похожим в работе, это на автомате запомнилось.
Думаю, что шанс устроиться на работу у разработчика из региона и из Москвы одинаковый, и его определяет уровень знаний. В моей практике 95 % заявок, которые я рассылал еще во время учебы, оставались без отклика. Работодатель обращает внимание на четыре фактора: профильное образование, дополнительные курсы, опыт в разработке и возраст.
Профильное образование интересует HR-ов, но все-таки это не основной показатель. Если соискатель в курсе технологий, обладает хорошими знаниями и уверенно это продемонстрирует, то большинство работодателей рассмотрят его и без профильного образования, найдут компромисс или помогут обучиться.
Хотя рынок разработчиков переполнен, профессионалов среди них мало. Учитывая изменяющиеся требования, наличие корочки из вуза не столь важно. Важно, наверное, только если претендуешь на место в компании вроде Google. Мои сокурсники устроились разработчиками в банк и без профильного образования.
А вот на кандидатов старше 30 многие работодатели смотрят скептически. На мой взгляд, это неправильный подход — хороший работодатель в первую очередь посмотрит на знания, потенциальную пользу для проекта. Я часто вижу резюме двадцатилетних, работы и знания которых хуже моих, но их возьмут, а меня нет.
«Практика и еще раз практика»
Ребятам, которые заканчивают обучение и готовятся искать работу, скажу, что думать о собеседовании страшнее, чем его проходить. Если много размышлять о том, как пройдет интервью, точно провалишься. Я сильно волновался перед первыми собеседованиями, но потом появилась уверенность, даже сам себе удивился.
Попадаются сложные вакансии, которые требуют глубоких знаний, но большинство собеседований проходят легко. Здесь решает практика — если на первом интервью не ответишь на вопросы, на втором уже будешь знать, на что ориентироваться.
В тему о страхе собеседований и о том, что никто не знает ответы на все вопросы, — популярная ветка в , которую начал создатель Ruby on Rails, Дэвид Хейнемейер Ханссон
Тем, кто приходит в IT из других профессий, главный совет от меня — практика и еще раз практика. Без нее теоретические знания бесполезны, и чем больше кодите, тем быстрее получаете результат.
Есть хорошие каналы в Telegram, где можно почитать о разработке и задать вопросы. Тематические подкасты тоже помогают заполнить пробелы в знаниях. Я слушаю Podlodka podcast и подкасты на сайте для разработчиков apptractor.ru.
Начинающим могут быть полезны ролики на ютуб-канале Start Android, но у образовательных роликов о разработке есть проблема — они быстро теряют актуальность, и то, что записано год назад, может уже не пригодиться.
Сам сейчас не смотрю ничего определенного, действую по ситуации — гуглю информацию и изучаю несколько источников, чтобы охватить проблему с разных сторон.
Вообще программирование — специальность, которой нужно учиться всю жизнь. Разработка не стоит на месте — технологии развиваются, тренды меняются, и надо всегда быть в теме.
Источник: https://geekbrains.ru/posts/from_lawyer_to_programmer
Опорники, клатчи и флеш ассисты. Что нужно знать при просмотре CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive — одна из самых доступных игр для обывателя. При этом баланс в ней меняется не так часто, как в League of Legends или Dota 2. На некоторых картах играют так долго, что участники знают все возможные тактики и стратегические ходы наперед.
Но командам всё равно удаётся придумать что-то новое, подстроиться под соперника и навязать свой темп. Лучшие всегда умеют удивлять.
Аналитик студии StarLadder Александр Петрик объяснил «Чемпионату», как выстраивается игра и на что зрителям следует обращать внимание при просмотре матчей.
Ещё со времён Counter-Strike 1.6 ничего в этом плане не меняется. Роли отличаются в зависимости от стороны. У спецназовцев (CT) выделяют следующие:
«Опорники». Обычно на карте их 2.
Каждый железно прикреплен к своей точке, где должны устанавливать бомбу (на игровом жаргоне «плент»). Уходит с него в последнюю очередь (только если на противоположном «пленте» спалился игрок с бомбой).
Его задача — сдерживать выход соперника, вовремя дать информацию о выходе на «плент», сделать как можно больше фрагов (убить как можно больше противников) либо дождаться подмоги. Ценятся опорники, способные во время выхода противника размениваться в плюс (т.е.
либо дать два фрага и умереть, либо дать фраг и выжить). Характерные представители: Эпитасио TACO де Мело (SK), Егор flamie Васильев (NaVi), Бектияр fitch Бахытов (Gambit).
Эпитасио TACO де Мело из SK Gaming
«Хелпующие» (саппорты). Они действуют в связке с опорниками/снайперами/другими игроками, пытаясь с минимальным риском для жизни помочь сделать фраги. Чаще всего на этой роли действуют капитаны. Откидывать флешки (световые гранаты), выходить на размен, аккуратно собирать информацию — это про них.
Яркие представители: Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич (BiG), Лукас glaive Россандэр (Astralis).«Снайперы». Тут всё понятно: действуют со снайперской винтовкой, закрывают ключевые части карты (центр на de_mirage, улицу на de_nuke, «зелень» на de_train).
Активные снайперы могут часто менять позиции и всегда действуют агрессивно (Габриэль FalleN Толедо, например), а есть стоячий тип снайперов, редко позволяющий себе отчаянную агрессию (Николай device Ридтц и Тайлер skadoodle Лэтхем).
В комбинировании этих трёх ролей, игровых стилей и заготовок и заключается смысл игры.
Николай device Ридтц из Astralis
За террористов ролей побольше:«Энтри-фраггер» (открывающий, энтри) — тип игрока, постоянно действующий агрессивно, первый выходящий на перестрелки. Ему важна координация с «хелпующими», потому что без грамотных флешек и другого взаимодействия «энтри-фраггер» чаще будет «энтри-фрагом».
Примеры: Дан apEX Мадесклер (G2), Фернандо fer Альваренга (SK).«Люркер» — полная противоположность «энтри-фраггера». Во время массовых выходов его команды на какой-то из «плентов» он действует бесшумно в другой части карты, охотится на перетягивающихся игроков защиты, ловит момент для того, чтобы зайти в спину не ожидающему его противнику.
Это целое искусство, особенно когда твой противник знает, что ты зайдешь в спину, а ты знаешь, что твой противник знает. До 2015-го одним из лучших люркеров в мире считался Кристофер GeT_RiGhT Алесунд, но потом он перестал так играть. Примеры сегодня: Винсен Happy Шопенгауэр (EnVyUs), Финн karrigan Андерсен (FaZe).
«Снайпер» действует со снайперской винтовкой намного реже, чем за CT-сторону, нацелен чаще всего на быстрые агрессивные выпады в первые секунды раунда, а в момент выходов чаще прикрывает «рифлеров» (тот, кто отыгрывает только со штурмовыми винтовками/автоматами) из дальних позиций и обезвреживает снайперов противника.
Примеры: Александр s1mple Костылев, Ладислав GuardiaN, Рустем mou Телепов, Николай device Ридтц.
Финн karrigan Андерсен из FaZe Clan
«Капитан» (IGL, координатор, «коллер») — важнейший человек: направляет команду, поддерживает дух и дисциплину, принимает решения. Без него начинается паника. Примеры: Даниил Zeus Тесленко (NaVi), Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Маттиас MSL Лауридсен (North).
«Саппорт» («хелпующий») — та же роль, что и у аналогичного игрока за CT. Кидает гранаты, выходит на размен, действует чаще всего в связке с другими игроками.
Яркие представители: Рикардо boltz Прасс (SK), Андреас xyp9x Хойслет (Astralis), Михаил Dosia Столяров (Gambit).
Важные статистические данные
ADR (средний урон за раунд) — у снайперов всегда маленький, но этот показатель позволяет оценить качество работы «рифлеров». Даже если у игрока мало фрагов, он может часто вносить большой вклад, нанося урон с гранат, прострелов.
Просто может быть, что у игрока «воруют» фраги (бывает же, что по цели стреляет сразу несколько игроков, фраг же дают только одному).
Всевозможная статистика по «энтри-фрагам»: общее количество, среднее количество, процент эффективности (чаще делает фраг или умирает первым), процент агрессивности (как часто ввязывается в первые перестрелки) — все это позволяет оценить работу «энтри-фраггеров».
Статистика по игрокам и командам после первого дня ESL Pro League Season 6
«Клатчи» (количество выигранных, процент выигранных). Психологически устойчивый и умный игрок, способный сохранять холодный рассудок в критические моменты и брать ситуации 1vsX — ценнейший кадр. У кого-то это получается лучше (например, Андреас xyp9x Хойслет и Финн karrigan Андерсен хороши в этом).
«Флеш ассисты» — новый статистический показатель, позволяющий оценивать частоту фрагов, сделанных кем-либо из тиммейтов игрока, бросающего флешки. Хорошую статистику «флеш ассистов» будут иметь качественные саппорты, дающие много своевременных световых гранат, под которые уже работают «фраггеры». Яркие примеры: Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич и Андрей Blad3 Городенский.
Это олдскулы, которые берут не своей стрельбой и реакцией, а хитростями и опытом.
Возможные расстановки на карте
Со стороны атаки и защиты всегда существует понятие «дефолт», то есть стандартная расстановка, которую коллектив показывает каждый раунд, когда капитан не дал других указаний.«Дефолт» за CT (у большинства команд выглядит так):Cache, Dust2, Mirage: По одному опорнику на каждый из плентов.
По одному «хелпующему» на каждый из плентов. Плюс игрок (чаще всего снайпер) в центре карты.Train, Inferno: опорник + «хелпующий» на точке B, снайпер + 2 комбинирующих между собой «рифлера» на А.Overpass: «хелпующий» + снайпер на А, опорник + 2 «хелпующих» на B.
Nuke: снайпер на улице, опорник на рампе, два комбинирующих между собой «рифлера» на А + «хелпующий», который мечется между рампой и точкой А.
Cbble: опорник либо снайпер + «хелпующий» на А, опорник + «хелпующий» на B и опорник в «дропруме»ю
«Дефолт» за террористов заключается в получении контроля над как можно большим участком карты, при этом без агрессивных маневров. Про-командами используется реже, больше применимо для миксов.
У команд есть изначальная задача на раунд, которая выполняется с первых секунд. Однако игроки все равно чаще всего распределятся из раунда в раунд по одним и тем же позициям с целью сбора информации и поиска первых фрагов, контроля поджимов со стороны CT.
Стили у профессиональных команд в CS:GO
можно посмотреть на -канале YouWrong.
Я бы выделил несколько стилей. Сильная команда никогда не придерживается одного стиля, иначе к ней быстро привыкнут.
«Свободный стиль»
Команда не играет заранее подготовленными раундами, а опирается на свое мастерство в микромоментах (стрельбе, движениях, таймингах, игре в связках) и поиск «энтри-фраггов». Решения принимаются по ходу раунда в зависимости от ситуации на карте.
К такой команде нереально подготовиться, но если найти к ней подход, то такой коллектив, скорее всего, будет загнан в тупик. Большое значение имеет индивидуальное мастерство каждого игрока, так как без инициативных и эффективных игровых решений такая команда будет нерезультативна.
Примеры: Fnatic, FaZe Clan, G2 Esports, Cloud9.
«Строгий стиль»
Очень медленная игра. Предварительно команда собирает информацию, выманивает у соперника гранаты. Команда имеет заранее подготовленный план на каждый раунд, на тренировках отрабатывает раскидки. Каждый игрок в таких раундах заранее знает свою задачу, вплоть до того, какой угол он будет проверять, а какой нет.
Если стратегии хороши, то такие команды могут обыграть любого. Но если что-то идет не так, то отсутствие огневой мощи и сильных индивидуалистов приведет к тому, что большинство команд будет праздновать над ними легкие победы (Flipsid3, BiG, VP). Но в CS 1.6 все так и играли.
Остальные команды стараются комбинировать эти два стиля. Есть такие коллективы, которые любят играть пошагово. У них нет четкого плана, где они будут ставить бомбу, но их действия спланированы и направлены на пошаговое занимание карты, выдавливание противника из агрессивных позиций.
Этот стиль вроде как и свободный, но при этом медленный, вязкий и неагрессивный. Так играют Astralis, NaVi, North.
можно посмотреть на -канале YouWrong.
Есть такие команды, которые имеют заготовки как медленных, так и быстрых раундов. Они комбинируют быстрый и медленный стиль, и никогда не знаешь, чего от них ожидать. Самый яркий представитель — SK Gaming, отчасти к этому же стилю можно отнести и Gambit.
Тренеры и их влияние на игру
Со стороны зрителя тяжело оценить работу, которую проводят тренеры, так как их нет на сервере, они не делают фраги, они не могут говорить во время раундов. Однако сами игроки некоторых команд утверждают, что тренеры им действительно очень сильно помогают.
Я лично для себя выделяю три типа тренеров:
Тренер-физрук — человек, который отвечает за дисциплину, формирование расписания тренировок, соблюдение режима питания, решение конфликтов и минимально помогает с исправлением ошибок в игре.
Такие тренеры чаще всего у молодых команд, им не нужно сильно разбираться в игре, чтобы выполнять свою функцию, поэтому на эту роль часто берут «старичков» из CS 1.6, которые, возможно, даже не играли в CS:GO.
Например, экс-тренер pro100 Иван F1N Кочугов, экс-наставник (а может и нынешний) QB Fire Алексей NooK Козловский (из M19, выигрывавших в 2002).
Среди топ-команд, наверное, таким можно назвать и Михаила Kane Благина из Na’Vi (игроки Gambit не самым лестным образом отзывались о знаниях «Кейна» про CS:GO, однако Zeus всегда уважает его мнение, хоть он и не имеет большого опыта в CS:GO).
Михаил Kane Благин, тренер Natus Vincere
Тренеры-аналитики. Они акцентируют свое внимание на разработке новых стратегий, поиске фишек, анализу ошибок, разбору будущих соперников и т.д… Яркие примеры: Андрей Andi Прохоров, Дэнни zonic Соренсен, Луиз peacemaker Тадеу, Сергей LMBT Бежанов, Роберт RobbaN Дальстрём.Тренеры на опыте.
Чаще всего это бывшие профессиональные игроки в CS:GO, которые завершили карьеру, однако обладают большим объемом знаний и в ключевой момент могут предложить интересное решение, подсказать раунд, указать на ошибку. Их мнение ценится, так как они смотрят на все со стороны и видят полную картину происходящего.
Представители: Эдуард SmithZz Дюбордо, Вилтон zews Прадо, Якуб kuben Гурчиньски, Джимми Jumpy Берндтшон.Существуют тренеры, которые могут «поставить» игру. Самый яркий из них — Вилтон zews Прадо. Он дважды стал чемпионом мейджора с SK/Luminosity, затем успешно применил свой опыт, чтобы помочь со становлением второй бразильской топ-команды Immortals, а потом еще и Team Liquid.
Думаю, многие тренеры способны если не полностью изменить игру любой команде, то как минимум своим видением и опытом чему-то научить игроков, помочь им исправить ошибки и т.д.
Роберт RobbaN Дальстрём, тренер FaZe Clan
Капитаны
Внутриигровые лидеры, они же капитаны — ключевая роль в команде. Он должен думать за всех, должен представлять себе монитор каждого из тиммейтов и вовремя и правильно координировать их действия, чтобы максимально эффективно и слаженно действовать.
Не думаю, что капитан — проводник тренерских идей.
Даже наоборот: во многих командах тренеры и капитаны конфликтуют, особенно если у них разное видение игры. Идеальная модель — это когда тренер дополняет и улучшает стиль игры и манеру координирования, выбранную капитаном, а значит удобную ему.
Так это работает в связке Zeus + Kane, где Kane приходит на помощь в случае отсутствия идей у Тесленко.
Тренер на большинстве турниров может разговаривать только во время тайм-аутов, а значит способен лишь подбросить какую-то идею, указать на слабое место противника, на повторяющуюся собственную ошибку или даже сказать, какой нужно сыграть раунд. Все остальное время командой руководит капитан. При этом ему нужно еще и самому не забывать попадать врагу по головам, поэтому эта роль и считается самой сложной в игре.
Три команды, за которыми стоит следить зрителям на ESL
На грядущих финалах EPL есть команды абсолютно разной структуры и стилей.
Если хотите посмотреть за уникальным игровым стилем, который построил один из лучших капитанов в истории CS Габриэль FalleN Толедо, то следите за игрой SK.
Характерные особенности: очень агрессивная манера защиты, много атакующих маневров от Толедо и особенно fer сочетаются с «сидячим» и надежным стилем игры TACO.
Как вся эта «машина» работает на Марсело coldzera Давида, как хорошо он справляется с ролью главной звезды команды и какие заранее расписанные раунды готов показать FalleN, если что-то пойдет не так — все это можно подсмотреть у SK.
Fnatic в полном составе
А вот, например, Fnatic и FaZe исповедуют свободную манеру игры, завязанную на индивидуальных маневрах игроков. Fnatic уже давно не выезжают только на этом, поэтому наверняка к финальной части ESL Pro League прокачали свой игровой стиль.
У FaZe все не так плохо, но для реализации своих планов им тоже нужно иметь в запасе готовые решения на все непредвиденные ситуации. Если любите зрелищную игру с кучей красивых моментов, но простыми тактиками — следите за этими командами.
А если ваша душа хочет суровых раскидок, предварительного анализа до мелочей и продуманного заранее каждого шага, то единственная команда, исповедующая медленный стиль игры, да еще и часто играющая в анти-CS (т.е.
не старающаяся навязать противнику свой темп, а подстраивающаяся и читающая действия оппонента) — то это только Misfits. Легендарный американец Шон seangares Гейрс стал первым капитаном, кто смог привести команду из Северной Америки к большим победам над командами из Европы.
И добился он этого как раз-таки благодаря тщательному изучению соперников. Он уже давно не добивался больших побед, да и Misfits вряд ли смогут таким стилем игры добиться успехов в 2017, но посмотреть за очередной попыткой Шона Гейрса будет как минимум занимательно.
Источник: https://www.championat.com/cybersport/article-3322289-roli-i-terminy-v-csgo-kotorye-nuzhno-znat.html
Сегодня 12.07.2020 06:31 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Что это такое кс 6 . Развитие событий. Актуально сегодня (12.07.2020 06:31): Что это такое кс 6 Что такое кс 6 Ответы на вопросы касательно выплат. Кс 6а что это Ответы на вопросы касательно выплат. Форма кс 6а: что это такое образец заполнения. Что такое Конфиг CS 1.6 и полная настройка CFG. Что такое ЭХО КС: показания и противопоказания к процедуре. Что такое КС в строительстве Яндекс.Кью. Как расшифровывается кс в кс 2 акт о приемке выполненных. Что значит Эйс в КС ГО Что такое Эйс в волейболе и в. Что такое фк в кс 1.6 Вопрос Форум помощи по CS 1.6. Ответы Mail : Что такое BunnyHop в кс го. Что такое HvH для КС:ГО Новости гайды карты от CS:GO. Ответы Mail : что такое аим. Что такое тикрейт в КС ГО как его повысить. Тег в Counter Strike Global Offensive что это такое как .Что такое КС 2 КС 3 КС 6 Документы КС 2 КС 3 КС 6 относятся первичной учетной документации обязательной для ведения бухгалтерского и налогового учетов Общие сведения о форме КС 6а. Отвечая на вопрос что это такое − форма КС 6а необходимо отметить что данный документ один из основных на основании которого осуществляется контроль за ходом строительных работ В cs это такой же файл с следующими игровыми параметрами. 1 Клиентские то что изменяем мы с Вами скачав и установив любой кс : параметры управления в игре назначение клавиш. настройки. ЭХО КС: что это такое показания расшифровка Эхокардиоскопия представляет собой обследование сердца с помощью ультразвука которое дает возможность оценить состояние строение этого. 20 апреля 2020 ПрофиПТО ответил: КС условное обозначение закрывающих документов выполнение в строительстве. КС 2 Акт о приемке выполненных работ КС 3 Справка о стоимости выполненных работ и затрат КС 6 Общий журнал. Для чего журнал КС 6 может хватит только КС 2 и КС 3 Что такое ЦПП Какие есть варианты расшифровки аббревиатуры. Эйс в cs все что вам нужно сделать это убить всех 5 членов противостоящей команды в состязании.Неважно если до этого они получили урон от ваших товарищей по команде Вопрос Что такое фк в кс 1.6 Также это отличный способ проверить на читы топ игроков паблика которые вытворяют нереальные вещи с нонстима. Так что если тебе скажут что турниры в КС 1.6. Что такое BunnyHop в кс го Sergey Мастер 1145 на ании 4 года назад это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые. Что такое HvH для КС:ГО 25.02.2019 Гайды Всем привет сегодня кодер Илья Белградский из команды goodfrag расскажет нам про hvh что такое аим Аим чит для кс 1.6. После установки ты станешь батей машиной убийцей. aim это чит на кс го и на кс 1 6 не играй с читами я без читов играл до глобала. А связано это с низким значением tickrate. Надо разобраться что такое тикрейт в КС ГО и как его настраивать чтобы игра была максимально удобной Статья расскажет про тег в Counter Strike Global Offensive. Пользователь узнает о том что такое тег зачем он нужен как его можно использовать какие теги бывают и как его установить..
1. Что это такое
2. Что это такое коронавирус
3. Что это такое что это такое
4. Что это такое сарказм
5. Что это такое бонжур
6. Что это такое ку
7. Что это такое хай
8. Что это такое мем
9. Что это такое меня москва душила в объятьях кольцом своих бесконечных садовых
10. Что это такое сукка что это такое песня
11. Что это такое июль макушка лета
12. Что это такое а с липового цвета считай что песня спета
13. Что это такое работа
14. Что это такое обдают дождём дела бумажные
15. Что это такое скрытнейшей из примет
16. Что это такое листву прошивая старую пойдёт строчить трава
17. Что это такое городская проза почему так называется
18. Что это такое а с липового цвета считай что песня спета метонимия олицетворение метафора
19. Что это такое скрытнейшей из примет метонимия метафора эпитет
20. Что это такое июль макушка лета метафора эпитет метонимия
21. Что это такое листву прошивая старую пойдёт строчить трава метонимия олицетворение метафора
22. Что это такое по фото
23. Что это такое по фотографии
24. Что это такое по фото определить онлайн
25. Что это такое изображено на фото
26. Что это такое по фото определить
27. Что это такое на английском
28. Что это такое по фото определить онлайн с телефона
29. Что это такое а с липового цвета считай что песня спета метафора метонимия олицетворение
30. Что это такое индекс
31. Что это такое за слово
32. Что это такое скрытнейшей из примет эпитет метонимия метафора
33. Что это такое по фотографии определить
34. Что это такое большое как слон но совсем ничего не весит
35. Что это такое мы не знаем что это такое
36. Что это такое изображено на фото игра ссср уровень 107
37. Что это такое а что это такое
38. Что это такое по фотографии определить онлайн
39. Что это такое песня
40. Что это такое перевод на английский
41. Что это такое июль макушка лета эпитет метафора метонимия
42. Что это такое синий большой с усами и полностью набит зайцами
43. Что это такое наше лето
44. Что это такое и с чем его едят
45. Что это такое по фотографии алиса определить
46. Что это такое перевод
47. Что это такое видео
48. Што гэта такое русская правда
49. Што гэта такое статут вкл
50. Что означает